Корзина
59 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380733202850
+380975703180
+380501665553
Дом, милый дом (HOME SWEET HOME)

Часто задаваемые вопросы

  • Я нахожусь в Киеве. Почему я не могу сам забрать свой заказ?

    Мы тоже находимся в Киеве, но наши товары, а их на сайте больше 6000 позиций, находятся в разных городах Украины, на разных складах.
  • Что делать если товар повредился при пересылке?

    Убедительная просьба, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на Новой Почте при получении на предмет повреждений не зависимо от способа оплаты. Все отправки страхуются на полную стоимость товара. При обнаружении повреждений содержимого посылки (сколы, трещины и т.д.) Новая Почта обязана компенсировать вам полную стоимость вашего заказа и вы сможете заказать еще раз. В случае, если при получении осмотр товара вами не производился, возврат и обмен товара будет не возможен! Обмену подлежит только товар имеющий заводской брак! 
  • Зачем нужна предоплата?

    К сожалению, многие не приходят за своим заказом. Так как число недобросовестных покупателей стало слишком большим, мы вынуждены отправлять заказы после предоплаты. 

    Так как товары находятся на разных складах, в разных городах Украины, для отправки каждого заказа, нами производится работа по поставке товара к нам, проверке, упаковке и отправке товара. И нам очень обидно, если покупатель даже не является за своим заказом, не отвечает на телефонные звонки или говорит, что просто пошутил, оформляя заказ. К сожалению, учитывая менталитет наших граждан, мы вынуждены отправлять заказы по предоплате. 

    Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в выполнении заказа.

  • Как происходит заказ - доставка - оплата?

    1. Оформление заказа!

    Вы выбираете товар на сайте, оформляете заказ, указывая свои данные, мы проверяем наличие товара, высылаем Вам реквизиты для внесения предоплаты. 

    2. Внесение предоплаты или оплата товара. 

    3. Отправка заказа Новой почтой на отделение, либо по адресу.

    4. Получение, оплата (за минусом предоплаты) заказа.